суббота, 21 марта 2015 г.

2 мини-формата туши Givenchy Noir Couture Volume

Добрый день, красавицы! Недавно мне в коробочках с мини-продуктами попали сразу 2 туши от Givenchy - Noir Couture Volume. Разница была лишь в объемах - 2 и 4 мл. 


Щеточка-классика (почти). Собственно, форма видна на фото. Длинные ворсинки придают объем, короткие - прокрашивают труднодоступные места)) В целом, щеточка весьма удобная.


И на глазах: тушь меня приятно удивила. Я получила неплохой объем. Ничего более (подкручивание, например) обнаружено не было, но и не было заявлено. Тушь держится весь день, веко не пачкает. Пожалуй, это первая тушь из люкса, которая меня действительно зацепила.


Я обязательно присмотрюсь к этой туши и,вероятно, когда-нибудь побалую себя ею) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий