среда, 4 февраля 2015 г.

Трио Smoky Eyes от Divage 02

Доброго времени суток, красавицы! Сегодня у меня в руках трио теней марки Divage для создания Smoky-макияжа.


Информация с оф.сайта:


Мой оттенок - 02. Трио в коричневых оттенках.


Тени в простом пластиковом оформлении, внутри спонжик (я пользуюсь кистями), зеркало небольшое.



Тени легко набираются на кисть, при этом могут немного пылить, имейте в виду. Отлично держатся на базе.


3 оттенка: золотисто-зеленый (как мне показалось, светло-салатовый с нотками золота), коричневый с золотом (он на свету отлично играет и немного уходит в металлическую зелень), коричнево-черный.


Итого, получаем: 2 оттенка из трех имеют зеленые нотки, которые видно на свету. То есть, тени неплохо играют на свету и меняются в зависимости от ситуации) Для меня это очень интересный опыт.

Фото в деле. Использован только самый светлый оттенок:



Все трио в деле.







В итоге, тени получились неплохими. Смущает то, что они немного пылят при нанесении, но это легко корректируется. А вот игра с переливами оттенков меня, несомненно, радует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий