четверг, 26 февраля 2015 г.

Тушь Sleek Volume and Curl

Добрый день, красавицы! Вы ведь в курсе, что я маньяк по туши? Так вот,решила я обзавестись коричневым экземпляром. На меня это совсем не похоже - зимой я предпочитаю максимально выделять ресницы, потому пользуюсь черной объемной тушью. А тут, на тебе, захотелось коричневую. Выбор снова пал на тушь от Sleek - искренне мне симпатична эта марка. Вот я и прикупила объемную и подкручивающую. Особых надежд не питала - мне просто было интересно, способна ли марка выпускать достойную тушь (о моем неудачном знакомстве я писала тут).  



И туба, и щеточка - все классика.Само по себе оформление туши мне понравилось - стильно, лаконично, оттенки коричневого очень приятны глазу. Щеточка становится слегка узкой к середине, но никаких экстремальных форм не имеет.


Тушь не имеет ярко-коричневый оттенок - это скорее кофе с молоком. На моих ресницах подобные оттенки смотрятся как "недо-черные" и придают глазу натуральный вид. Собственно, тушь объемом не удивила, а вот подкручивание придала - это я точно вижу на глазах. Более того, она стала моим незаменимым помощником при ежедневном спокойном макияже. Она просто в использовании, держится весь день, веко не пачкает.



В общем, получаем достойную коричневую тушь для ежедневного спокойного макияжа. Продукт неплохо подкручивает ресницы, и отличается хорошей стойкостью. Совершенно точно приобрету эту тушь снова! Особенно интересно попробовать ее летом, в жару.

Комментариев нет:

Отправить комментарий