воскресенье, 25 января 2015 г.

Divage. Увлажняющий крем "Dr.Jules Nabet For Divage"

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Недавно мне в руки попал увлажняющий крем марки Divage новой серии "Dr.Jules Nabet For Divage". О нем и пойдет речь.


Информация с оф.сайта

Уход в линейке средств марки появился относительно недавно. О геле для умывания я уже успела написать тут. Признаться, особых надежд на крем я не возлагала. Думала, что он не будет действовать на моей кожи, ведь после использования геля для умывания у меня сложилось впечатление, что уход у марки рассчитан на более молодую аудитори. К счастью, я ошибалась..

Перед нами симпатичный продолговатый флакон (я бы так назвала эту форму. Хотя, это, конечно, туба) с помпой наверху.

Состав для разбирающихся:

Помпа большая, податливая, удобная. Одного нажатия мне хватает., чтобы вышло необходимое на все лицо количество крема. Использую продукт утром, как правило.


Крем густой, относительно плотный. пахнет приятно, впитывается быстро, аллергию у меня не вызвал. Крем неплохо увлажняет - факт. Он отлично спасает мою кожу в пору зимних ветров. создавая особую защиту для лица. Для теплого времени года крем, думаю, не будет слишком тяжелым. Во всяком случае, надеюсь на это, и на то, что крем доживет у меня хотя бы до весны (чтобы проверить его действие).

Признаться, крем меня приятно удивил: я не возлагала на него больших надежд, но продукт хорошо увлажняет, ухаживает за кожей лица, да его просто приятно использовать и держать на полочке с бьбти-средствами) В общем, кремом очень довольна. Вероятно, приобрету снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий