понедельник, 1 декабря 2014 г.

Осенний любимчик: El Corazon Active Bio-gel Prisma 423/28

Добрый день,мои прекрасные читательницы!! А у вас тоже есть этот красавчик - El Corazon Active Bio-gel Prisma 423/28 ?? Мне кажется, нынче он стал прямо-таки фаворитом у лакоманьяков)


Я, конечно, не лакоманьяк, но все равно старась ухаживать за ногтями и баловать .

Лак имеет консистенцию крема, отлично ложится и в 1 слой (только лучше в таком случае пройтись закрепителем, иначе уже через сутки будут видны потертости.


Оттенок потрясающий! Просто бомба! Как по мне, это отличный вариант на осень и зиму:плотная консистенция, глубокий оттенок. Более того, лак имеет удобную кисть, что заметно ускоряет процесс покраса.


 И, да, вы тоже заметили этот шикарный блеск?

Теперь я понимаю восторги девушек по поводу этого лака)

Приобрести продукцию данной марки можно тут:  http://elcorazon-shop.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий