воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Новый лайнер от Benefit: They*re Real!

Доброго времени суток, мои прекрасные читательницы! Сегодня я расскажу о мини-версии нового лайнера от Benefit - They*re Real!


Спасибо представителю марки за возможность попробовать эту новинку


Внешне упаковка лайнера похожа на тубу от туши. Открывает колпачок, а там не кисть, а наконечник. Но не из фетра, а из мягкой резины... Очень своеобразно и необычно. 



По совету производителя, пару раз прокрутим нижнюю часть лайнера, и на наконечнике появляется, собственно, сам продукт. Консистенция лайнера - густая паста, я бы сказала. Любителям жидких текстур это может не понравиться. Зато наносится лайнер легко и просто: проводим наконечником вдоль линии роста ресниц. Ширину стрелки легко варьировать. С хвостиком у меня пока беда (сказывается отсутствие опыта), но я над этим еще работаю


Лайнер держится весь день, на веке не отпечатывается вообще. К слову, финиш у продукта матовый - глянца и блеска от него не ждите.





Я, конечно не имею большого опыта рисования стрелок, но лайнер от Benefit произвел на меня неизгладимое впечатление: он удобный, простой в использовании, и просто очень интересный в качестве экземпляра коллекции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий