воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Воск для бровей Lumene

Добрый день, красавицы!
А как вы ухаживаете за бровями? Для меня, например, этот вопрос является весьма болезненным: постоянные читатели моего блога в курсе. Брови у меня густые, растут активно, и требуют постоянной коррекции. Без геля/воска для фиксации и карандаша/теней мне не обойтись.

Сегодняшний пост посвящаю воску для фиксации бровей от Lumene




Информация с оф.сайта:


Покупаю этот воск уже года 3, наверное. Периодически чередую с гелями, но все равно исправно его беру. Воск имеет легкий коричневый оттенок. Но совсем неяркий. Щеточка удобная, как у классической туши.


На фото воск использован вместе с карандашом. Однако, я частенько наношу героя пост соло. Он неплохо облагораживает брови и все же немного отдает оттенок. Надежно фиксирует, корочкой не высыхает, и не уходит к белизну.

А вы пробовали этот воск?

Комментариев нет:

Отправить комментарий