пятница, 7 ноября 2014 г.

Лак "Искушенный лакоманьяк" Kaleidoscope "Пойду себе поищу" (IL - 114)

Доброго времени суток, мои прекрасные читательницы! Мне в руки попал замечательный лак-крем Kaleidoscope в оттенке "Пойду себе поищу" (расширенная летняя линейка).




Перед нами лак-крем крайне приятного оттенка персика со сливками. Если честно, это была любовь с первого взгляда - у меня такого оттенка еще не было, а так хотелось

Кисть длинная, вполне удобная. Ложится крем в один слой неровно, оставляет проплешины. Второй слой все исправляет. Сохнет продукт быстро. Я  не лакоманьяк, увы, но стараюсь работать над руками.



Держится лак-крем дня 2-3, сходит потертостями. Легко снимается ЖДСЛ.
В общем, я безумно полюбила этот оттенок!

Предоставлено на тестирование
Приобрести продукцию данной марки можно тут:  http://elcorazon-shop.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий