среда, 5 ноября 2014 г.

Помада Essence в оттенке 12 Blush My Lips

Доброго времени суток, мои прекрасные читательницы!

Сегодня я пробую на себе помаду яркого оттенка от марки Essence. Для меня эта марка не в новинку, посему каждый продукт я встречаю с особым приятным трепетом. 
Мой сегодняшний оттенок - 12 Blush My Lips.


Пластмассовый футляр с матовым напылением и полоской в тон оттенку.


Вообще, я яркие оттенки не люблю на себе - я сразу кажусь старше, да и губы сразу занимают две трети лица)

Как видите, в футляре оттенок кажется красно-малиновым. А вот на руке - уже конкретно малиновым. Это меня слегка разочаровало. Ложится помада плотно.



И на губах. Помада требует карандаш, кстати.


Фото были сделаны сразу после отпуска, еще летом. Лицо загорелое и веснушки дикие)




Как видите, оттенок забавно играет на свету: то отдает в алый, то в малину. Помада держится недолго, но я и не пользуюсь помадами в расчете на целый день. Посему, меня все устраивает. А вы что скажете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий