четверг, 13 ноября 2014 г.

Гель для умывания от Divage

Доброго времени суток, мои прекрасные читательницы! Сегодня я немного расскажу о геле для умывания от Divage, который недавно поселился на моей бьюти-полке. 


Обычный тюбик, стандартная крышка. Объем 75 мл.

Состав для понимающих

Информация с оф.сайта:

Хочу отметить, что небольшой объем геля позволяет его брать в поездки, что очень удобно. Запах у продукта приятный: что-то среднее между кремом и свежим огурцом)))

Пользуюсь гелем, как правило, утром, дабы разбудить кожу.

На фото видна консистенция продукта: как по мне, жидковатый гель получился. На нижнем фото вы увидите, как растекся продукт. А ведь между снимков прошло не больше 1 секунды.


Хочу сказать, что этот гель я бы порекомендовала для молодой аудитории - девушек 14-18 лет. Продукт приятно пахнет, слегка пенится. И симпатично выглядит на полочке. Не забываем об относительно жидкой консистенции, которая, как мне кажется, будет на любителя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий