четверг, 16 октября 2014 г.

They*re Real - тушь от Benefit

Доброго времени суток, красавицы!!! Сегодня я немного поведаю о мини-версии туши They*re Real от Benefit. Спасибо представителю марки за возможность снова попробовать эту тушь. Да-да, это не первое мое знакомство с этим продуктом. 



Мини-версия почти повторяет внешний вид полной версии продукта

Силиконовая щеточка. Ворс весьма длинный, с непривычки можно даже веко слегка поцарапать, как мне показалось) Но у меня обошлось без травм.

Вид на наш северный поселок))))

Итак, тушь на глазах: она неплохо подчеркивает длину ресниц, почти их не склеивает, делает взгляд игривым.

Еще при первом знакомстве я заметила, что тушь относительно сложно смывается. Ее берет не каждая мицеллярка. Гидрофильное масло меня выручает.



Тушь на мне не держится весь день: как будто стекает, а не осыпается. Но смысл один: надо за ней следить и поправлять. Любимицей моей она не стала, но это очень достойный вариант для объема ресниц!

Комментариев нет:

Отправить комментарий