пятница, 10 октября 2014 г.

Праймер Stay Flawless от Benefit

Добрый день, красавицы! Сегодня я расскажу о праймере от Benefit под названием Stay Flawless. 


У меня мини-версия от представителя марки.


Итак, как известно, праймер - это база под макияж. В данном случае, мы говорим о базе в виде стика. Как мне подсказала представитель марки, данный продукт необходимо наносить непосредственно перед тональным кремом. Нанесла Stay Flawless на лоб - и сразу используем тональный.


Меня крайне подкупает оформление - очень милое, игривое. Сам праймер телесного цвета, но на лице не имеет оттенок.

После нанесения кожа становится гладкой, приятной на ощупь.



Попробовала поймать праймер на руке. Виден небольшой блеск.

Итак, могу сказать, что праймер действительно помогает тональному крему на лице. Он как бы уплотняет текстуру маскирующего средства, делает ее чуток тяжелее. Помогает быстрее "сесть" на лице. Не могу говорить о том, что праймер удлиняет жизнь тональному - я сейчас не ношу такие средства долго. Но то, что Stay Flawless - весьма полезный продукт, соглашусь безоговорочно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий