вторник, 7 октября 2014 г.

Fake Up Benefit

Добрый день, красавицы! Свежий пост с радость посвящаю консилеру от Benefit - Fake Up.


Недавно мне в руки попало аж 2 мини-версии этого продукта (спасибо представителям марки). Консилер расходуется минимально, посему у меня было очень много времени оценить его по достоинству.


Собственно, оформление у марки, как всегда, безумно подкупает: все такое девочковое. Прямо мимими)))


Нам представлен консилер в виде помады - закрутил-раскрутил. Более того, это не просто продукт для маскировки: в нем 2 части - сам консилер и хайлайтер. Универсально.


 Выкрутила полный объем мини-версии. Мне этого хватило оооочень надолго.

А вот и 2 части


Попытка поймать продукт на руке. Маскировочную часть видно, а вот хайлайтер почти не углядеть...При самом использовании я тоже его не вижу, если честно. Но ведь хайлайтер - это помощь при макияже. Совсем не обязательно сверкать и блестеть.

Консилер под глазами. Мои впечатления от использования: продукт плотный, но очень мягкий. Может немного провалиться в складки, но для предотвращения этого я использую базу под консилер. Держится весь день, не желтит. Хорошо растушевывается.



 Для меня консилер Fake Upстал приятным открытием. Присмотрюсь к полной версии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий