пятница, 3 октября 2014 г.

Пустые баночки сентября

Здравствуйте, красавицы!

Вот они, мой сентябрьские пустышки:

Мой отзыв на бальзам Mades тут


Этот набор мини-продуктов "Традиции Хаммама" от ИвРоше мне полюбился всей душой. Обязаельно закажу полные размеры.

Шампунь и Бальзам для волос "SOS восстановление" от Fructis - очень вкусно пахнет и неплохо пенится. Но вот лечебного эффекта я не заметила.

Мини-версия средства для умывания Hermes от Fresh Line. Он стал моим помощником в отпуске. Вот только особого удовольствия я не получила - жидковатая консистенция, плюс малоприятный внешний вид (как жидкое дегтярное мыло) не позволили получить удовольствие от использования...

О салициловых гелях от Stop Problem писала тут.

Нрпавится мне серия "Идеальная кожа" от Чистой Линии. Вот только моя кожа требует постоянной смены ухода, посему пока отдыхаю от данного крема.

О кремовых тенях от Essence писала тут. Тени засохли.


Крем для губ от Essence. Писала о нем тут.


Термалка от КОРА - мой первый продукт этой марки. Достойная вещь, буду брать еще


Про тоник от Green Mama писала тут.

Продуктивный сентябрь получился)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий