воскресенье, 5 октября 2014 г.

BB-крем от Divage. Крем красоты

Доброго дня суток, красавицы!  Сегодня я расскажу о самом странном ВВ-креме, который я когда-либо видела. Хотя бы за такую интересную подачу, продукт стоит попробовать)




Информация с оф.сайта:



Мой оттенок - 01. Самый светлый, полагаю. Итак, крем абсолютно белый, с мелкими гранулами (но они не дают скрабирующий эффект. А наоборот, гранулы и содержат пигмент, как я понимаю, и раскрываются на лице)

Крем на руке. Как видите, продукт неплохо усаживается на коже и  не дает оттенок



Зато, если приглядеться, можно увидеть, что крем несколько преображает кожу.Как будто сглаживает некоторые неровности.



Крем на лице. Я не любитель тональных средств, юзаю их при острой необходимости. Данный ВВ-крем стал для меня неплохим вариантом преображения. Этот продукт не скрывает недостатки в виде прыщиков, веснушек, и тд. Но он способен как будто облагородить кожу, сделать ее более приятной.



Для меня это самый странный ВВ-крем. Но он совершенно точно понравится тем барышням, у кого нет проблем с кожей. Крем не закупоривает поры, легко смывается мецелляркой, дружит с румянами и хайлайтерами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий