вторник, 9 сентября 2014 г.

Солевой скраб "Фруктовый" от Valent Vota

Доброго времени суток, красавицы! Мне посчатливилось попробовать скраб для тела "Фруктовый" от марки Valent Vota. 




Информация с оф.сайта:



Перед нами небольшая баночка, а внутри целая сокровищница: с первых же секунд мы чувствуем потрясающий фруктово-ягодный аромат, который так и хочется вдыхать. Более того, мне скраб напоминает засахаренное вишневое варенье. Пойду-ка, я поем)))




Скраб густой, хорошо набирается руками, но он не имеет однородную структуру, так сказать. И у меня создалось впечатление, что продукт распадается на частички. Полагаю, это из-за соли. Собственно, поэтому у вас есть шанс уделать в скрабе всю ванную. Но к этому быстро привыкаешь и просто продолжаешь насаждаться продуктом.

Я очень люблю такие сильные штуки для тела - обожаю чувствовать чистящие частички. Посему, я довольна  отшелушивающим эффектом, который некоторым может показаться слишком сильным.

Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий