воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Голубой красавец от Divage №10

Добрый день, мои прекрасные читательницы! 
Недавно мне в руки попал очень летний лак-крем - представитель марки Divage. Серия Evolution Gel Expert уже давно мне знакома и искренне симпатична. Обо всем по порядку.



Итак, кисточка у лака откровенно короткая, для меня неудобная. Но зато широкая, что, в какой-то мере, перекрывает указанный мной минус. А так, придраться не к чему: цвет насыщенный, в два слоя получается отличная картина. Плюс, держится лак на ногтях дня 4, что для меня немало. Сходит потертостями. Стирается просто, обычной ЖДСЛ.

 Оттенок очень летний, приятный, легкий. Но при этом насыщенный.



В итоге, получаем отличный лак с кремовой текстурой, который быстро сохнет, долго держится, радует отличной цветовой гаммой. Единственным минусом для меня стала короткая кисточка, но это дело индивидуальное. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий