четверг, 11 сентября 2014 г.

Варенье на ногтях! Лак Divage "Соль и Перец" №08

Здравствуйте, мои прекрасные читательницы! Я продолжаю знакомиться и знакомить вас с продукцией марки Divage. Сегодня на очереди снова представитель лаковой коллекции "Соль и Перец". Оттенок 08. 


Я, конечно, не лакоманьяк, но все равно стараюсь адекватно показать продукт

На фото база, 2 слоя лака, топ. Собственно, топ неплохо сглаживает неровности и придает глубину оттенку. Хотя, и без него лак выглядит выигрышно - малиновая основа с белыми крупинками (солью, так сказать).


У меня создается четкая ассоциация с вареньем: клубничным или малиновым. Аппетитный оттенок.




Производитель заявляет стойкость до 10 дней, но даже с топом лак держится от силы 4 дня  и стирается. Кисточка у лака короткая, что лично для меня неудобно. Зато она широкая, что сглаживает предыдущий минус. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий