среда, 24 сентября 2014 г.

Осень 2014 Couture. Часть 2

Добрый день, красавицы! Продолжаем знакомиться с осенними коллекциями ведущих модных домов.

Christian Dior. Очень приятная глазу коллекция. Получился образ какой-то универсальной женщины: она и романтичная, и хрупкая, но при этом в любой момент может заняться домашними обязанностями или встать на борд.










Коллекции Elie Saab всегда жду с трепетом. Потрясающие платья, которые способны показать все самые выгодные черты и формы их владелиц.








Giambattista Valli. Геометрическая коллекция с легким намеком на 60-гг прошлого века, ка по мне. Угловатые модели придают строгости.






Эти платья мне напомнили сладкую вату))))



Maison Martin Margiela и ,кажется, уже устаревшая сетка для лица??? Модели сами по себе стали для меня каким-то тканевым набором. Что-то несвязное и дикое...



Ulyana Sergeenko меня приятно удивила. Очень провокационно, при этом сексуально. Оттенки иной раз напоминают нефть, кстати)






Valentino. В его коллекции я разглядела итальянские мотивы, если честно. Очень нежно, спокойно, даже сдержанно.










Viktor & Rolf. Эти мужчины, кажется, решили немного пошутить над прекрасным полом))) Женщина-обертка от конфеты или новогоднего подарка нынче в тренде?




Как вам такая осень? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий