суббота, 20 сентября 2014 г.

Осень 2014 Couture. Часть 1

Добрый день, красавицы! Сегодня я снова немного отвлекусь от косметической темы. Еще с июле некоторые модные дома представили миру коллекции наступающей осени. Я как-то поздно раскачалась.  Зато сегодня, пусть и с опозданием, представлю тем, кто еще не видел, несколько интересных коллекций. 


Armani Privé. Итак, опишу мои ощущения: такое ощущение, что в коллекции смешались образы Femme Fatale, готичной принцессы. Но для начала, все очень сдержанно, спокойно, и даже подозрительно тихо. Зато после десятка образов начинает раскрываться истинная задумка дизайнеров.









А эти образы невест меня просто покорили. Очень сексуально при минимуме открытого тела.




Atelier Versace. Мне кажется, такие образы неплохо бы сидели на Кетти Пэрри во время каких-либо церемоний и красных дорожек.  Это тот момент, когда офисная строгость встречается с пафосом публичности.





А вот Chanel немного разочаровали меня. Дело вкуса, конечно, но мне коллекция показалась немного скучной или даже избитой на идеи.












А как вам эти коллекции?

Комментариев нет:

Отправить комментарий