воскресенье, 24 августа 2014 г.

Тушь Sleek Magnitude

Добрый день, красавицы! 
Давно я стала любителем двусторонней туши. Такая делает мои ресницы очень объемными. Хотя, конечно, некоторые трудности сопровождают покрас: далеко не всегда белую основу легко перекрыть темным пигментом.
На этот раз я решила попробовать тушь от Sleek.



Все весьма стандвртно: белая сторона удлиняет, черная - придает объем. Щеточки - классика. Я такие люблю.





А вот после нанесения начались танцы с бубнами: то ли попался некачественный экземпляр, то ли просто дружбы именно с этой тушью не вышло, но я ни разу так и не смогла нормально накраситься: черный пигмент был откровенно сухой, белую основу не перекрывал. Да и ресницы походили на сломанные ветки...



Это не первая двусторонняя тушь в моем арсенале, и я, вроде как, умею такими пользоваться. Но это экземпляр стал для меня провальным...

Комментариев нет:

Отправить комментарий