среда, 27 августа 2014 г.

Тушь LOreal Telescopic Clean Definition

Здравствуйте, красавицы!!
Я давно знакома с семейством туши LOreal Telescopic, еще с самых первых экземпляров. Но с некоторыми представителями дружба не заладилась. К новинкам я уже принципиально не подходила.
Однако, последние несколько месяцев меня прямо-таки преследовали положительные отзывы на разные Телескопики. Было решено дать этой серии туши второй шанс.


У меня тушь LOreal Telescopic Clean Definition. знакомая продолговатая упаковка в форме телескопа. Тонкая силиконовая кисточка.


Тушь отлично показала себя! Она дала отличное разделение, неплохое удлинение (хотя я больше ценю объем).




Я рада, что дала туши второй шанс. Полагаю, несколько лет назад, при первом знакомстве, я просто не смогла к ней приноровиться. Для меня это хороший повод попробовать снова и другие Телескопики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий