пятница, 15 августа 2014 г.

Биочистка БИОБЬЮТИ: мой краткий отзыв

Добрый день, мои прекрасные читательницы!
Весной, то ли даже зимой, мне в руки попал чудесный бумажный конвертик с надписью "Биочистка. Для сухой кожи". Именно несоответствие продукта моему типу кожи меня некоторое время отпугивало. Но интерес победил.



Марка Биобьюти гарантирует глубокую чистку всего за 30 секунд! Вот это да!

Как видите, я со всех сторон сфотографировала сей бумажный конверт: на нем столько полезной инфы!


Мне крайне симпатично то, что это наш родной производитель.

Внутри конверта прозрачный пакетик с порошком, который надо разводить с водой. Вот тут и начались некоторые мои сложности. С продуктами, которые надо готовить самим, у меня всегда проблемы: я редко угадываю с пропорциями)) Но это дело опыта, конечно.

Биочистка отлично подошла моей, смешанной, коже. И, да, она отлично чистит кожу. Данного пакетика мне хватило на 3 применения, но даже за это время я смогла оценить преимущества сего девайса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий