воскресенье, 31 августа 2014 г.

Benefit и Valent Vota. Посылки и подарки

Здравствуйте, красавицы! Сегодня я снова немного похвастаюсь бьюти-пополнениями.

Кто еще не знает: марка Benefit перешла в ИльДеБоте. В честь открытия стендов в магазинах проходили торжественные открытия с подарками и прочими приятностями. Увы, открытия к Екб я не дождалась, а Сургутское к моему приезду на север уже состоялось. И, более того, мне так и не посчастливилось увидеться с одним из представителей марки, из-за ее плотного графика. Зато очаровательная Светлана передала мне через один из Сургутских ИльДеБоте пакетик с миньками от марки Benefit. На днях я забрала эту красоту.




Внутри пакетика обилие минек со стар-продуктами и новинками. С некоторыми я уже встречалась и как раз планировала написать пост. Зато теперь будет больше возможности познакомиться с этими продуктами.



А еще до меня доехала милейшая посылочка от Valent Vota с вкусняшками для тела, лица, и волос.

Совсем скоро вас ждут посты обо всех этих новинках на моих полочках)

Комментариев нет:

Отправить комментарий