четверг, 3 июля 2014 г.

Набор для бровей Рив Гош Professional: ода рыжим бровям

Добрый день, красавицы! Сегодняшний пост посвящен набору для бровей от РивГош Professional. В сети ходят отзывы, что эта штука весьма полезна, адекватна по качеству. В общем, те, у кого нет денег на более дорогие наборы, с удовольствием опустошают полки с этим дуэтом, и рады. Ну, а как я пройду мимо-то? Сами знаете, какое у меня веселье с бровями.


Перед нами непрезентабельный прозрачный конверт-упаковка из мягкого пластика (или что это материал?), внутри палетка тени-воск, прозрачный гель,  пинцет.

Палетка из 2 рефилов: светло-коричневые тени и коричневый воск. Плюс 2 кисточки.

Эх, не увидела я пальчики при фотографировании... В целом,палетка выглядит весьма симпатично

Гель вполне удобный, не мокрый. Фиксирует хорошо. Как правило, весь ансамбль не ношу - тяжело мне все это кажется в зеркале.

Тени сами по себе мягкие, покладистые. Но оттенок, опять-таки, не мой. Уж больно бледный. Для блондинок, я бы сказала. А вот воск все затемняет, если можно так сказать. Брови приобретают рыже-коричневый оттенок. К слову, с воском элементарно можно переборщить и на выходе получить слишком яркие, кричащие, неестесственные брови.


Конечный результат, быть может, не так уж и плох. Это я не про оттенок, а про внешний вид, в целом. Но вот оттенок, конечно, не мой. Продолжаю поиски "своего" средства для бровей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий