суббота, 5 июля 2014 г.

ВВ от Holika Holika

Добрый день, красавицы! Моя свежий пост посвящен уникальному созданию азиатских косметологов - BB крему. Я года 2 читала о них везде, где только можно было. Но, почему-то, не заказывала.  А тогда, когда появились европейские ВВ, я и вовсе обленилась. Попробовав парочку таких вот европейских подделок, я решила-таки приобрести оригинал. Выбор пал на Holika Holika. 


Перед нами туба 30мл, простой механизм завинчивания крышки.

Мой крем рассчитан на проблемную жирную кожу. В общем, идеально для меня, судя по описанию.



 Однако, не могу назвать этот ВВ крем идеальным. Как по мне, он все же не скрывает сильные недостатки. Если учесть, что к моменту фотографирования кожа моя была в нормальном состоянии, на свотчах видно, что скрыто не все было. Если честно, ожидала лучшую маскировку.

Более того, крем не очень хорошо сливается с тоном кожи. У меня серый подтон, а у крема розоватый. И это было видно. А у мамы моей, например, довольно-таки смуглая кожа. Ей крем вообще по оттенку не подошел

На этом мое любопытство не закончилось. Я буду искать свой идеальный ВВ-крем. Пока пользуюсь этим, но только в союзе с пудрой, у которой неплохие кроющие способности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий