четверг, 10 июля 2014 г.

Оптический корректор Garnier: нужен ли?

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Сегодня я немного расскажу вам о весьма интересном продукте - Оптическом Корректоре от Garnier.


Обладательницей сей штуки я стала не то в апреле, не то в марте этого года. Для того, чтобы впечатление создалось адекватным, у меня было много времени. Собственно, потому и не писала долго об этом продукте: уж очень он противоречивый.

Итак, инфы о продукте на оф.сайте марки я вообще не нашла, посему, пользуюсь тем, что нашла тут:


Немного инфы с упаковки. К слову, коробочка милая, розовая)



В бутылечке аж 30 мл воздушного крема (именно такая текстура у продукта): хватит надолго, расход минимальный.


Если честно, мне этот продукт показался очень странным. Во-первых, конечно, тут правит маркетинг. Выдумали же - "Оптический корректор". Да база это силиконовая, и все! А как все расписали, да упаковали... Хотя, знаете, против силиконов в качестве базы я особо ничего и не имею. Как по мне, кожа без базы,но сразу с тональным страдает больше. Во- вторых, ощущения после нанесения корректора не самые приятные. Кожа кажется скользкой, неприятной на ощупь. И это ощущение долго не проходит. Если сразу нанести какое-либо тональные средства, то лягут они неровно, полосками жирными. В-третьих, мне лично больше симпатично это средство соло. Оно и правда визуально улучшает внешний вид лица. Поры заполняет, цвет лица освежает. Но, в таком случае, кожа должна быть идеальной, чего у меня, увы, нет...



 К слову! Не могу не заметить антивозрастной эффект. Я это средство нанесла маме на лицо. И кожа правда посвежела. Маме ощущение средства на лице понравилось, кстати. Она отметила гладкость, мягкость.





Фото на лице, увы, оказались крайне неудачными. Посему, не буду вас пугать. Но могу сказать, что на фото действительно видно, что кожа (моя) посвежела.

В качестве вывода могу сказать, что не могу я это средство использовать как базу для макияжа. Для самостоятельной носки силиконы на себе не представляю, да и кожу летом заполнять такими средствами не хочется. Зато, средство действительно неплохо преображает кожу (особенно возрастную), заполняет поры и морщинки.
Я, в свою очередь, видимо, отдам средство маме. Хотя, все же предприму попытки еще с ним подружиться.




Комментариев нет:

Отправить комментарий