вторник, 1 июля 2014 г.

Ядовитая Gaga

Доброго времени суток вам, красавицы! Сегодняшний пост будет посвящен аромату Lady Gaga Fame. К слову, я не спроста пост назвала "Ядовитая Gaga". Как по мне, аромат можно было бы назвать не "Слава", а "Яд". Обо всем по порядку.

Букет (взято отсюда):


Что слышу я? Мед - это точно. А так, в целом, аромат весьма тяжелый, сладкий, даже приторный. У кого-то он способен вызвать головную боль. Девушки жалуются на недолговечность аромата, но на мне он держится весь день. И, да, особо радует дизайн : нравится и крышечка (жалко,что пластмасса), и черного цвета содержимое.





Итак, немного моих ассоциаций. Как по мне, аромат по дизайну и ощущениям от использования напоминает мне какой-то сосуд с ядом. Иногда на ум приходит тягучая горячая смола. Конечно, так как аромат сложный, у меня он ассоциируется с какой-то игрой, тайной. Каждый увидит в нем что-то свое, многогранное.

Картинки - http://weheartit.com/ Коллаж - моих рук дело


Комментариев нет:

Отправить комментарий