вторник, 22 июля 2014 г.

Карандаш для бровей Eva

Добрый день, красотки! Мои стенания по идеальным бровям продолжаются и я все так же ищу оптимальное для себя средство для оформления. На очереди - двухсторонний карандаш от Eva Mosaic. Двухсторонний карандаш, его называют отличной заменой знаменитому карандашику (высветляющему) от ИвРоше, который теперь сложно найти из-за охоты поклонников Елены Крыгиной за ее маст-хэвами)))))







Светлая сторона мягкая, неплохо очерчивает бровь. Подчеркивает всякие шелушения.



Коричневая сторона стала для меня своеобразным открытием: карандаш остро заточить не выйдет, потому четкие брови не получатся. Зато оттенок неплох: серо-коричневый. Для меня это неплохой вариант на каждый день. Но стоит знать, что эта сторона карандаша содержит мелкий шиммер, который не всегда уместен.

И на мне обе стороны. Карандаш не дает ярких, четких линий.


Говорят, карандашик сняли с продажи, кстати! Моим маст-хэвом он не стал, но это, правда, неплохой вариант "накрасила-побежала".

Комментариев нет:

Отправить комментарий