вторник, 8 июля 2014 г.

Тени El Corazon в оттенке 28

Добрый день, красавицы! Сегодня я буду хвастаться своим недавним открытием - тенями El Corazon в оттенке 28. 



Упаковка пластмассовая, самая обычная. Ни зеркала, ни спонжа. но меня это нисколько не смущает. Все равно я использую свои кисти.


Меня покорил цвет. Это абсолютно моя гамма. Как по мне, это тени с подложкой оттенка тауп плюс обилие серебристо-сереневого шиммера. Благодаря этому ансамблю выходит сдержанный, но безумно стильный оттенок. К слову, ложатся тени плотно, жадно. На глазах я вижу эффект кремовых теней с их плотной текстурой.





На базе тени держатся 9 часов, далее скатываются. Жару выдерживают. Почти не осыпаются.

В общем, эти тени вошли в число моих любимчиков за потрясающий цвет, отличную стойкость!!!

Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий