суббота, 12 июля 2014 г.

Кощей - Бессмертный, но такой красивый

Добрый день, красавицы! Этот пост слишком долго ждал своего часа. Фото я сделала еще в феврале-марте, вроде, но с написанием все не клеилось... Итак, у меня в руках и на ногтях красивущий мультихром "кощей Бессмертный" из лимитки Анны Гореловой для Dance Legend.



Про то, как мне нравится оформление, я писала тут.

А ведь это не просто мультихром, чьи переливы я отчаянно пыталась поймать, в нем еще и микрошиммер, который мне напоминает нашинкованную фольгу. Благо, это лишь ассоциации: снимается лак привычным способом, без проблем. Да и ложится податливо, аккуратно, требует трех слоев.


На звание лакоманьяка не претендую.




Признаться, не очень люблю мульти- и дуохромы, но этот меня покорил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий