воскресенье, 8 июня 2014 г.

Tangle Teezer - Англия наступает!

Добрый день, красавицы!Сегодня я буду хвастаться своей расческой. Недавно я стала счастливой обладательницей мадам из Британии- перед вами нашумевшая Tangle Teezer!


Вот, что о ней пишут:

Я решила купить классический вариант в позитивном цвете:


Расческа помещена в прозрачный пластиковый короб. Собственно, на фото я его и показываю со всех сторон. Внутри еще и инструкция прилагается. Вот только, русского языка там нет)


Красотка в руке. Сначала ей чертовски  неудобно пользоваться. Я привыкла к обычным расческам с ручкой. Но, нужно отдать должное, быстро привыкаешь к такой форме. Однако, заплетаюсь я все еще с помощью привычной советской формы)


У расчески колючий ворс) но именно он идеально распутывает колтуны и всякие взъерошенности на голове. Теперь я легко расчесываю влажные волосы, не выдирая клок волос, и не травмируя пряди.


Говорят, Тангл Тизер способен остановить сечение, способствует росту волос. Пока я этого не заметила, если честно. Но мне хватает и восторгов по поводу легкого расчесывания.

Кстати, как по мне, колючий ворс неплохо массирует кожу головы. Мне нравится) Быть может, как раз за таким массажем скрывается секрет роста волос?


Итак, мой вердикт: из всех заявленных свойств расчески я абсолютно согласна только с тем, что она элементарно распутывает и расчесывает влажные волосы. Иных свойств пока не заметила. Но готова написать новый пост, если вдруг пойму, что и волосы не секутся, и растут гуще и быстрее))) А так - полный восторг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий