суббота, 21 июня 2014 г.

Летняя радость для ножек! Стельки Olvist

Лето, ах, летееето! Лето мозольное - это мой рок....День добрый, красавицы! Вот теперь вы знаете еще одну мою слабую сторону: стертые в мясо ноги летом мы с сестрой, видимо, от кого-то унаследовали) Зато сейчас, благо,  прогресс ушел так далеко, что капризы самых капризных ножек могут быть удовлетворены. Сегодня я в руках держу помощников от Olvist.



Помню далекий 2008 год, я только нашла работу, купила летом красивые открытые босоножки, дабы красоваться среди коллег. Вот только, после того, как мои пальцы пару раз "скатывались" вниз, я поняла, что мне чертовски неудобно. Жаль, тогда я не знала о таких полустельках. Они неплохо тормозят скольжение и помогают разгрузить ножки.



А такие полустельки не только способны притормозить скольжение и разгрузить ножки, но и спасают от отбитых пяток.


А теперь мы пришли к самой кровавой части поста))) Именно такие полоски теперь спасают меня от мозолей! Та-дааам!


 В общем, теперь мои ножки довольны)))

Предоставлено для тестирования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий