воскресенье, 22 июня 2014 г.

Пудра ли? Аромат Moschino Toujours Glamour

Добрый день, красавицы! Мой сегодняшний пост посвящен одному из самых странных и неопознанных для меня ароматов - Moschino Toujours Glamour.


Инфа о букете отсюда:


Небольшая история покупки: пришла один раз моя коллега с обеда рабочего и сообщила, что купила для дочки ее любимый аромат - Moschino Toujours Glamour. Понюхать, конечно, не вышло, но мне так описали этот аромат, что я заочно в него влюбилась: нежный, пудровый, легкий, очень девчачий. Мне на весну казалось это просто необходимым - почувствовать этот аромат на себе. Побежала, купила.

Я не поклонница таких ароматов - я люблю сладкие, временами тяжелые ароматы. А тут, меня прям затянуло. К слову, купила я этот аромат перед свадьбой, им и пользовалась в Главный день)))

 
 Не могу назвать аромат пудровым, хотя читала, что его именно таковым и именуют. Все же, для пудры он тяжеловат. Весной, в пору цветения, этот аромат неплохо сидит на теле. Только, конечно, главное, не переборщить. А, так, да, согласна, это юный, приятный, девочковый аромат. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий