пятница, 20 июня 2014 г.

Mango. Lady Rebel

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Сегодня я немного поведаю об аромате Mango Lady Rebel. 


Итак, ноты аромата (взято отсюда):

Итак, переда нами многраный бутылек  100 мл (пользоваться и пользоваться до скончания веков), а внутри светло-сиреневая туалетная вода.




Могу сказать, что лично для меня этот аромат больше подходит на холодное время года. Уж очень он тяжелый для лета. Приторный временами даже. Иногда даже кажется удушливым.

 Не могу назвать его моим любимчиком. Скорее, для меня это аромат под настроение. Иной раз он мне кажется слишком сладким, тяжелый, даже не моим, каким-то. А иной раз я так отчетливо чувствую черную смородину (хотя ее и нет в нотах), что готова облиться этой туалеткой с ног до головы. Водичка хорошо держится на теле и одежде. На вязанной одежде и вовсе может жить несколько суток. Противоречивый аромат. Его, пожалуй, нужно обязательно послушать перед покупкой. Думаю, что все 100 мл я не буду в силах использовать. Жалко, что объемов меньше нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий