суббота, 14 июня 2014 г.

СС Lumene - интересный продукт на бьюти-полке

Добрый день, красавицы! Сегодня я расскажу немного о СС-креме от Lumene. Много я о нем читала в сети. Да и пишут о нем уже давно. В общем, решила я и на себе попробовать сие чудо. 



Инфа с оф.сайта:

К слову, кроме положительных отзывов о плотном покрытии, приятной цене, ухаживающих свойствах, были и отрицательные. Девушки сетовали на подкожники, которые появились во время использования крема.

Перед нами обычная туба, тонкое горлышко. Крем относительно жидкий. К слову, оттенок я взяла самый светлый, хотя моя кожа далека от кожи белоснежек. Крем отлично вписывается в мой сероватый подтон.


Как по мне, крем не имеет плотного покрытия, хотя девушки часто пишут, что он скрывает любые недостатки. Тут я с ними не согласна. Краснющие болячки никуда не деваются. Но не могу не отметить, что крем отлично выравнивает тон лица, и скрывает небольшие недостатки. В некоторых случаях мне этого достаточно. Более того, для меня это неплохой вариант на лето. Хотя, летом я стараюсь не пользоваться тональными средствами, но иногда бывают особые моменты.






Крем неплохо держится почти весь день. С пудрой и вовсе до вечера.Не течет, хотя жарой пока его не испытывала

На фото видно, что тональный крем не очень скрывает недостатки

Совершенно точно, что это неплохой тональный крем. Не могу судить о его ухаживающих свойствах, так как не увидела их. Но крем отлично лежит, кроющая способность - средняя, но он отлично выравнивает тон. Да и просто приятен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий