вторник, 3 июня 2014 г.

Самая летняя палетка! I-Divine Candy от Sleek

Добрый день, красавицы! Сегодня я поделюсь с вами своей радостью: недавно я стала счастливой обладательницей палетки теней от Sleek. А называется сие чудо I-Divine Candy. 


Итак, перед нами аппетитно оформленная коробочка. А внутри черный кейс с 12 рефилами.


Свое повествование начну с небольшого рассказа. Итак, о косметике Sleek я слышала давно. Ее очень любят зарубежные блогеры. Но в нашей стране марка появилась недавно. По традиции, мне сразу захотелось попробовать тени. Но, когда я стала выбирать палетку по отзывам, я поняла, что российские блогеры не особо полюбили марку Sleek. Девушки пишут о неподатливости оттенков в растушевке, о недолговечности теней на глазах, и просто бледности. Но мое любопытство все еще пересилило меня. И я решила заказать одну из самых ярких палеток - уж очень мне захотелось летом праздника на глазах. К слову, дорогие мои читательницы, быть может я  и не смогла раскрыть всю красоту оттенков на глазах, но я показала именно те макияжи, с которыми я хожу в повседневной жизни. Сама для себя я не ставила задачу выглядеть слишком ярко. Ну, и, конечно, я не претендую на звание гуру макияжа.


В черной коробочке таится целый праздник - 12 матовых и шиммерных оттенков.




Свотчи на руке

Слева направо:
 Liqourice - черный матовый оттенок. С растушевкой у меня возникли проблемы. Ложится оттенок с проплешинами.
Blue Fizzle - синий шиммерный. Оттенок, который не подошел к оттенку моих глаз. Но это, пожалуй, единственный его недостаток)))
Aniseed - один из самых приятный шиммерных оттенков. Мягкий, яркий.
Bubble Gum - еще один матовый оттенок, который не идет к моим глазам. Бледноватый.
Mint Cream - приятный сатиновый оттенок.
Cream Soda - пожалуй, самый любимый оттенок в палетке: шиммерный, яркий, и просто красивый оттенок.


Слева направо:
Strawberry Sherbet - безумно-яркий сатиновый оттенок. Так и не смогла использовать его соло. Так как просто не было повода выйти на вечеринку))) 
Bon Bon - приятный шиммерный оттенок, нежный
Parma Violet - матовый, сложный оттенок, ложится с проплешинами. 
Apple Sour - красивый шиммерный оттенок, приятный, во всех отношениях.
Pear Drop - самый позитивный оттенок палетки! Сатиновый, яркий.
Flump - еще один матовый оттенок. К слову, несложный в использовании.


Итак, мои версии макияжей со всеми оттенками палетки.



В этом оттенке мои брови стали вообще рыжими! Кошмарище. Но мне самой очень нравится этот лаймовый оттенок

В это мейке я попробовала использовать еще и кремовые тени, о которых писала тут.












Да, возможно мне стоило немного по-другому обыграть оттенки, но я вам показала именно повседневные варианты. Тем самым, к слову, можно увидеть, что столь яркая палетка неплохо играет и при повседневных мейках.

В целом, палетка вызвала полный восторг! Матовые оттенки сложны в нанесении и растушевке. Сатиновые и шиммерные - просто ван лав!!! Тени живут на веке целый день на базе, не блекнут, не скатываются. Для меня эта палетка станет фаворитом лета! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий