среда, 25 июня 2014 г.

Ever Matt Clarins. Я не поняла...

Добрый день, красавицы! Мой новый пост будет о тональном креме Ever Matt от Clarins. 


Информация с сайта:



Мой оттенок - 105 Nude. Кстати, перед выбором крема я обратилась к консу в магазине. Девушка уверяла меня, что крем дает плотное покрытие и скроет все мои недостатки. Это именно то, в чем я нуждалась. Но на деле оказалось, что никакого плотного покрытия и нет... С одной стороны, полное расстройство. А с другой - восторг от использования крема. Во-первых, он отлично дружит с родным оттенком кожи. Во-вторых, он хорошо выравнивает тон. В-третьих, крем дает действительно матовое покрытие, которое держится почти целый день.

Свотчи на руке:


Казалось бы - крем слишком светлого оттенка...


Но после растушевки видно, что крем здорово вписался в оттенок кожи.


И немного фото на лице:



Использую крем только тогда, когда кожа не требует плотного покрытия. Мне очень нравится то, как продукт сливается с родным оттенок кожи, да и просто сидит на лице. Не знаю, пройдет ли крем испытание летней жарой (хотя летом я стараюсь полностью отказаться от тональных средств), но, имхо, продукт нетяжелый и мог бы стать неплохим покрытием на лето. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий