среда, 21 мая 2014 г.

Мой невидимый талисман - пудра Talisman от Art-Visage

Доброго времени суток, красавицы! Мой новый пост посвящен компактной пудре Talisman от Art-Visage. Как я поняла, пудра выпущена лимитом, специально к наступившему году Лошади. Посему, тут и подковы. Информации на сайте не нашла.




Мой оттенок - 03. Если честно, другие на себе даже не пробовала и не знаю, на сколько они отличаются друг от друга.


Внутри обычной коробочки круглая, хорошо запечатанная пудра.



Внутри купончик для участия в розыгрыше, кстати) И небольшой спонжик. Но я пользуюсь всегда только кистями.



Итак, пудра меткого помола, на лице вообще не ощущается. Очень нежная, приятная. Но! Кроющие способности невелики. Посему, использовать соло ее можно, пожалуй, тем, у кого нет проблем с кожей. У меня всяких бяк навалом, потому юзала ее с тональным кремом. Не могу не отметить, что пудра идеально ложится на лицо, не создает эффектов выбеливания, маски, шелушения подчеркивает лишь чуть-чуть. Для меня эта пудра слабовата с точки зрения кроющих способностей, но ее  уже ждет моя сестра, для которой сия новинка станет, я уверена, настоящим must-have!

И немного фото на лице. Видно, что пудры как будто и нет на лице. А она неплохо матирует, кстати. Да, держится не весь день. Но мне этого и не надо.



В общем, пудра Talisman от Art-Visage идеально подойдет девушкам без особых проблем с кожей. Продукт отлично дружит с пигментом кожи и тональным кремом.


Предоставлено на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий