воскресенье, 25 мая 2014 г.

Моя попытка подружиться с Hesperides от Fresh Line.

Однако, добрый день! C маркой Fresh Line я знакома около полутора лет. И знакомство проходило не очень гладко - маски для лица не производили на меня особого впечатления. И вот, пришла я однажды в Рив Гош, дабы прикупить себе что-то из нового ухода. Консультант порекомендовала обратиться к Fresh Line. Моей комби-коже подходит серия Hesperides. В линейке крем, эмульсия, тоник, пенка, и уход за кожей вокруг глаз. Решила попробовать эмульсию.


На оф.сайте не представлена эмульсия, зато есть крем. Посему, инфу предоставлю по нему. Эмульсия отличается более легкой консистенцией и формой выпуска.



Стеклянная тяжелая бутылочка, пластиковая помпа. Как сказала консультант, эмульсия легче крема, она почти невесомая. Ох, как я с ней не соглашусь... Не знаю, насколько плотный крем, но эта эмульсия сверх-легкой мне не показалась. Для того, чтобы она впиталась, нужно немного подождать. Это при том, что я использую неполное нажатие помпы, то есть совсем немного продукта.






В целом, неплохой продукт. Неплохо увлажняет, помогает в борьбе за чистое лицо. Думаю присмотреться к другим продуктам серии. Хотя, и не могу разделить восторженных отзывов. Все же неидеально мне подходит это средство.

К слову, пользуюсь этим средством почти 4 месяца. Наношу на тонизированную очищенную кожу. Средством можно пользоваться днем и вечером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий