вторник, 13 мая 2014 г.

Покупки. Посылки

Добрый день, красавицы! А я только что с почты вернулась, и уже готова похвастаться посылками.

Пришли мне стельки на тестирование от Olvist. С продукцией этой марки можно познакомиться тут. Лето у нас пока не наступило, посему стелечки пока полежат, подождут своего часа.



Мой первый заказ с сайта Naomi Shop. Азиатским уходом только начала интересоваться, посему была безумно рада пробникам, которые положили в посылку- сразу есть возможность попробовать несколько средств.


А это мой очередной заказ с небезызвестного сайта Beauty Home. Заказываю у них уже в третий раз. А вы можете воспользоваться промо-кодом (в блоге слева, где баннеры) и получить скидку при заказе.

Знакомлюсь с маркой Sleek


А после хвалебных отзывов на тему того, что мне идут красные оттенки помады, которые я получила в этом посте, решила заказать себе сразу 2 оттенка





Пошла тестить))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий