вторник, 27 мая 2014 г.

Гель для бровей от Art-Visage

Доброго вам времени суток, красавицы! Мой сегодняшний пост посвящен гелю для бровей от марки Art-Visage. Начну с того, что брови для меня - больная тема. Уж очень у меня своенравные, густые, и быстрорастущие. Посему, уложить их и вообще поддерживать в нормальной форме - беда для меня. Посему, без особых средств не могу обойтись.  Гель для бровей Art-Visage стал для меня must-have. 



Информация с оф.сайта:


Перед нами самая обычная упаковка, хорошо закрытая от чужих рук, кстати) Это меня особо радует в продуктах Art-Visage. Сразу видим прозрачный гель, щеточку.
  С геле этим я познакомилась около года-двух назад. И с тех пор периодически покупаю.


Конечно. прозрачность геля моментально потеряется, смешается с пигментом карандаша/теней, или просто частичками кожи.

Щеточка короткая и жесткая (для кого-то. Как по мне, она лишь немного жестковата), но благодаря этому можно легко уложить самые короткие, неподатливые волоски.

На сайте заявлена цена 70 рублей, я покупала гель ранее примерно за 120-150р. Но, как по мне, цена мизерная для такого достойного продукта. 

Гель, действительно, неплох: хорошо укладывает волоски, не высыхает корочкой, держится весь день.

Предоставлено для тестирования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий