воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Khol Genie от Летуаль

Здравствуйте, красавицы! Мой сегодняшний пост посвящен каранадашу-кайялу, или кохлю, как его еще называют. Подобные карандаши дают насыщенный оттенок и могут использоваться на слизистой. Оригинальных карандашей, привезенных из Турции, у меня нет. Зато есть магазин Летуаль и их собственная марка. Там я и приобрела карандашик. Взяла черный оттенок.

Итак, самый обычный карандашик. Затачивать его надо при помощи точилки.

Грифель мягкий, посему остро заточить не получится. Да и надо ли? Ведь использовать будет на слизистой.

Кайал отлично отдает цвет, при этом его можно хорошо растушевать и получится приятный эффект смоки. Это для тех, кто ищет универсальное средство для слизистой и век.

И на глазах. Не могу сказать, что карандаш держится весь день, никуда не убегает. Пару часов он будет стойко держаться,а потом уж начнет сползать. Но, если честно, я никогда не подвожу слизистую в повседневном макияже. А на мероприятия мне действия этого карандаша вполне достаточно.







Не могу оценить карандаш на 5, но твердую 4 он заслужил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий