пятница, 4 апреля 2014 г.

Интересная рассыпушка от Fresh Minerals

Добрый день, красавицы!!! Сегодня я поведаю о рассыпчатой пудре от Fresh Minerals, которая попала ко мне, благодаря одному коробочному сервису. Оттенок я сама не выбирала, как вы понимаете. 


Итак, обычная пластмассовая круглая баночка. Внутри хорошая защита от высыпания пудры.

Да, этот оттенок неслабо желтит. Но, повторюсь, сама не выбирала - не могу судить, есть ли нежелтые оттенки в линейке.

Снимаем защиту, а там тьма дырочек. Посередине пластмассовая ручка-перекладинка. Можно крутить отверстие, чтобы открывать новые дырочки. Кошмарно описала, зато может понятно?


И на руке:

Пудра быстро усаживается, хорошо смотрится на лице. Не дает плотное покрытие.

Та-дааам! И вот моя желтая моська. На лице. кроме пудры, тональный  и консилер.

В целом, неплохая пудра. Но у меня есть другие фавориты, которые мне кажутся лучше. Пудра от Fresh Minerals - весьма средний, относительно сложный продукт.



Комментариев нет:

Отправить комментарий