четверг, 24 апреля 2014 г.

Экстраординарное масло от Elseve

Добрый день, красавицы! Кажется, я как-то уже писала о том, что масло для волос стало для меня настоящим открытием прошедшего, 2013, года. В феврале я решила приобрести экстраординарное масло от LOreal Elseve.

Увесистая, стеклянная бутылочка приятного оттенка. Создается впечатление, что внутри золотая драгоценная эмульсия.

Кстати, говорят, что сейчас это масло выходит в пластиковой упаковке. Экономят, видать.. Грусть, печаль.

Производитель советует использовать 3-4 нажатия на помпу, но я нажимаю примерно 7 раз.

Масло наношу сначала на ладонь, следом на кончики волос. Именно на кончики, так как у меня только они нуждаются в особенной защите и увлажнении. Как видно на фото, масло почти не имеет цвет. Зато запах превосходный. Если честно, не могу его ни с чем сравнить, увы...

Могу сказать, что масло для волос надолго поселилось на моих полочках - волосы увлажнены, кончики выглядят здоровыми. Не могу отметить особые заслуги именно Elseve, но, в любом случае, буду иметь его в виду, когда буду искать новую бутылочку этого средства.

НЕ ЗАБЫВАЕМ УЧАСТВОВАТЬ В МОЕМ РОЗЫГРЫШЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий