понедельник, 3 марта 2014 г.

Моя первая жидкая подводка.Vivienne Sabo Charbon

Здравствуйте, красавицы!!! Сегодня я познакомлю вас с, пожалуй, первой моем жидкой черной подводкой. Речь идет о Vivienne Sabo Charbon. Появилась она у меня уже года три назад, когда я все же решила начать экспериментировать с подводкой. Виной тому, что занялась я этим в весьма взрослом возрасте, нависшее веко и сильный разрез глаз. Начитавшись о том, что подводка способна сделать эту часть лица еще уже, я немного испугалась. Но любопытство пересилило. Да, и к тому же, в сети появилось огромное количество туториалов, показывающих, что подводка может сделать и обратное.


Итак, нашла я эту подводку на одном из косметических сайтов. Ох, как ее хвалили. А цена меня еще больше порадовала, ведь мы знаем, что Vivienne Sabo представляет собой масс-маркет.

Оформление в виде черной удлиненной  пластиковой капли. Фетровая кисть не мягкая, но и не жесткая. Очень удобная, мне кажется

Свотчей на лице, увы, не будет - фокус так и не поймал подводку на глазах...


На руке видно, что подводка все же не выдерживает четкую линию, теряет цвет. Но непременно стоит отметить, что в качестве первой подводки этот продукт просто прекрасен. 
К слову, сама я все же не могу научиться нормально использовать подводку - не хватает терпения, чтобы набить руку. 



Итак, в качестве вывода, скажу, что подводка сама по себе весьма неплоха, удобна в использовании, да и особых претензий к качеству нет. Да, хотелось бы более насыщенного и стойкого цвета. И, да, не забывайте о привлекательной цене (до 200р)

Комментариев нет:

Отправить комментарий