среда, 5 марта 2014 г.

Пустые баночки февраля

Затянула я немного с этим постом, потому что с отпуска мы вернулись только 1 марта, и я все еще не могу войти в привычный режим. Простите уж. И, да, день добрый!!

В феврале я опустошила маску для волос от Агафьи - использовала ее просто после шампуня при каждом мытье волос. Маска отличная - после нее волосы приятные, мягкие. Отлично расчесываются. Но какая же маска эта жидкая.... Сквозь пальцы аж вытекает.




Зеленое яблочко от Sally Hansen. Этому лаку года три. Я еще надеялась этим летом его юзать, но он и отслоился, и цвет поменял. А на дне вообще разводы какие-то появились.



Самый любимый лосьон от Клиник. Юзаю троечку. Говорят, этот лосьон самый спиртовой, но меня это не смущает - только он способен хоть немного успокоить мои жировые отложения на носу и лбу)))

Минька геля для лица от Face Fine. Попалось сие чудо мне в Эльбокс и вызвало восторг: отлично подсушивает болячки. Думаю, стоит присмотреться к этом марке.

Замечательный крем от Чистой Линии. Использую эту серию уже год и немного устала от нее,если честно. Но у меня остался еще один кремик - использую его и сменю уход. Хотя, серия хорошая  - матирует, подсушивает, успокаивает. В общем, если бы кожа немного не подустала от ее, мазала бы и дальше)

Один из самых любимых кремов. Обожаю эту серию от Риммель. А этот оттенок, кажется, вообще был первым. Замечательный оттенок.

Еще одна минька из Эльбокс - увлажняющий крем от Avene для жирной кожи. Очень интересный продукт. Отлично увлажняет. Говорят, он весьма не экономичен - сколько его ни нанеси, все впитывается. И тут я соглашусь, кстати.

Очень бесполезный продукт. О пенке писала тут.

Топ-сушка от DL. Тушка не понравилась - тянет за собой лак, да и не особо подсушивает, если честно

Приятный жирненький крем от Kamill - неплохо спасал руки в морозы

Маска для волос от Fructis - неплохо ухаживает за волосами. Вот только использовала я ее ,не жалея. Вот и закончилась она у меня быстро очень.

А вот это двойное средство от Estee Lauder покорило мое сердце. С одной стороны, тушь, с другой - блеск. Кстати, о блеске писала тут.

Средство для снятия лака от Maybelline. Писала о нем тут.

На этот раз все)))Вот таким выдался мой февраль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий