воскресенье, 9 марта 2014 г.

Мои заказы на АлиЭкспресс

Добрый день, красавицы!!! Я, кажется, ни раз уже писала о том, что увлекаюсь инет-шоппингом на сайте АлиЭкспресс (http://www.aliexpress.com/ ). Сегодня я немного похвастаюсь покупками. Точнее, этот пост будет в стиле "Ожидание - реальность". Буду рада вашему мнению по этому поводу. Стоит уточнить, что этот пост не носит рекламный характер. Ссылки на продукты именно по этой причине давать не буду.
Как известно, на АлиЭкспресс можно приобрести товары по довольно низким ценам. Вот только стоит понимать, что высокого качества ждать не надо. Более того, всегда есть вероятность, что продавец может обмануть: то пришлет не тот размер, то цвет. И ладно, если вообще товар вышлет, либо вышлет именно нужную позицию. На этом  сайте я закупаюсь чуть больше года, причем самостоятельно - с мая 2013 года (до этого сотрудничала с группой). Размеры - это вообще отдельная тема. Но уделю немного времени и этому. Китайцы шьют для китайцев - я со своим ростом 171 см не могу приобрести брюки (все коротко). Легинсы у меня есть, но и они коротки (Но теплые леги все равно я ношу с сапогами, потому и длину не видно). Платья мне чаще всего коротковаты (потому надо при заказе понимать, что товар на китайской модели будет немного по-другому смотреться на мне). Зато подруга, чей рост  156 см, закупается там с превеликим удовольствием))) 

И, кстати, я со своим российским размером 42-44 чаще всего покупаю размер M или даже L на сайте. Могу отметить, что заказываю там чаще всего женскую одежду. Вот она действительно недорогая, особенно во время акций. Детская одежда может стоить примерно так же, как и в магазине (посему, доче покупаю одежду во время акций). С детскими размерами там вообще беда - почти все маломерит. Все заказываю с большим запасом. А вот мужа я на АлиЭкспресс не одеваю - на его рост 189 см я так ничего и не нашла. Все короткое и узкое. Эх... Технику, домашнюю утварь еще не брала. Сумку брала один раз и пролетела. А вот обувь пробовала только 1 раз - брала пародию на знаменитые Маранты. Обувь пришла отличного качества!

Сегодня расскажу лишь о части покупок.

Итак, эти наклейки на стену были куплены, чтобы визуально отделить детский угол в общей комнате. Размеры наклейки на сайте я просто не разглядела и надеялась на что-то грандиозное. Наивная))) На деле, пришло такое вот дерево, которое и было на картинке (я о внешнем виде, а не о размерах)




Именная наклейка. Была заказана в ту же детскую зону. Товар пришел, когда нас с дочей не было в городе, муж сообщил, что была опечатка в имени (хотя я правописание согласовывала с продавцом и он мне даже высылал макет), но супруг исправил ситуацию. А вот Минни Маус порвалась при попытке перенести ее с листа на стену.

Ожидание:

Реальность. Как по мне, получилось неплохо. Но Минни Маус все же не хватает)))


Новогодний наряд. Был заказан для тематической съемки, стоил копейки (около 200р). Качество ужасное, но я это понимала при заказе (ведь я покупала просто для пары снимков - не более). Но я просто пролетела с размером (заказал слишком большое платье), посему, будем пробовать фотосет только к следующему Новому Году!)



Водолазка была куплена просто ради интереса. Ткань ужасная. И неприятная. Почти не ношу (только иногда надеваю на прогулку с ребенком). Брала светло-розовую. Такая и пришла. И, да, мне как будто не хватает длины. Она вроде и не короткая, но иногда так и хочется ее немного оттянуть вниз.



Модный нынче свитшот с 3D-рисунком. Очень комфортный, мягкий. Рисунок радует глаз - очень удачная покупка.



Еще один коротковатый джемпер. Да и узковатым кажется... Зато яркий



Очень приятная блуза из немнущегося материала) Универсальная вещь - и в пир, и в мир, как говорится


Домашняя футболка. Отличное качество, приятная цена. Хожу в ней дома, езжу в поезде





Еще одна модная штучка. Фото с джемпером красного цвета не смогла скопировать. Очень мягкий, приятный, весь в дырочку)))




А этот шарфик дошел до меня ну очень быстро. Качество отличное. В общем, полный восторг!




Заказывала этот костюм для занятий в фитнес-клубе. Ожидала, наверное, что он будет сидеть на мне лучше. То ли немного с размером пролетела... В общем, неплохая двойка, но больше подходит для отдыха, либо поездок





Совсем забыла! Я  ж еще и бижутерию заказываю с сайта - приходит все отличного качества. Точнее, так: качество у товаром то же, что и обычных магазинах, типа Diva или Lady collection, но стоит в десятки раз дешевле.

Спасибо, что осилили весь пост. Буду рада вашим мнениям о покупках с подобных сайтов.










Комментариев нет:

Отправить комментарий