суббота, 1 февраля 2014 г.

Маска и крем-пенка от Stop Problem

Добрый день, красавицы! А я продолжаю рассказывать о своих уходовых средствах от Stop Problem. Сегодня речь пойдет о маске для очищения пор и креме-пенке для умывания. Салициловых, конечно же. 

Итак, Салициловая Маска для очищения пор... 
Бутылечек самый простой, горлышко закрыто фольгой. Консистенция негустого белого крема, запах обычных средств, в составе которых салицилка доминирует. Марка решила не заморачиваться с ароматизаторами и красителями. Для меня это плюс.



Маска ложится немного неровно, стоит потрудиться, чтобы ее распределить равномерно. Если посмотреть на себя в зеркало, то создается впечатление, что ты переборщил с кремом для лица и излишки не впитались))) Собственно, такое состояние остается до смывания, так как маска не впитывается. Зато она, ох, как щипет, и даже жжет! Божественные ощущения! Да, я люблю чувстовать средства на себе, так сказать, посему обожаю сильные скрабы, жгучие масоки и тд.

Чувствительная кожа от подобного обращения будет не в восторге, кстати. К слову, жжение и покалывания весьма надоедливы и настойчивы, привыкнуть к ним будет сложно. Иной раз маску хочется очень быстро смыть. Однако, я вижу дейтсиве этой маски! Кожа лица становится чище, правда-правда! Только стоит кож все же хорошо увлажнить после такой едучей терапии. Не могу отметить то, что поры именно после маски стали чище. Ведь я использую комплекс средств. Однако, с точностью заявляю, что средство достойное и оно весьма неплохо справляется с оцищеним лица.

Теперь речь пойдет о салициловой крем-пенке для сухой и чувствительной кожи. Ее я использую каждый вечер, после смывания косметики. К слову, кожа  меня жирная, но уж очень хотелось попробовать на себе это средство.

Итак, привычная уже туба, носик под фольгой. А внутри вовсе не пенка-крем, а, кажется, жидкий гель мутновато-голубого оттенка, запах салициловых среств.

Не могу сказать, что крем-пенка способна намыливаться вообще. Я наношу средство в первозданном виде сразу на лицо, и меня не покидают ощущения присутсивтя слизи, простите за сравнение. Слегка массирую лицо, быстро смываю.

 Никакого эффекта от средства я не увидела, ну и славно, если честно. Страшно подумать, какие последствия могли бы быть))) В общем, для меня крем-пенка оказалась абсолютно бесполезной и просто малоприятной штукой.

Я в очередной раз убедилась, что средства одной фирмы могут радикально отличаться ощущениям на коже, да просто по эстетическим ощущениям. Посему, продолжаю эксперименты с кожей и маркой Stop Problem)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий