среда, 26 февраля 2014 г.

Светить всегда! Праймер Prime and Fine от Catrice

Добрый день, красавицы!!! Сегодня я расскажу об одной замечательной штуке, без которой теперь не обходится мой ежедневный мейк. Праймер от Catrice попал стал просто экспериментальным продуктом в моей косметичке - заказала его просто так, на пробу. 


Итак, праймер необходимо наносить под базовое тональное средство, дабы  оно плотнее уселось, закрепилось. Более того, отличие праймера от базы (под мейк) в том, что она придает здоровое сияние лицу.

Праймер от Catrice представлен в простой пластиковой баночке, крышечка черная. Ничего особенного, все лаконично и скромно. А внутри приятное на ощупь средство. Консистенция даже описать не могу: как будто воздушный, но при этом жирноватый крем.

Средство имеет приятный розоватый оттенок, после нанесения кожа приятно поблескивает, тональный ложится мягко, прям скользит, но жирных ощущений от использования праймера нет. Кожа мягкая, мне такие ощущения ранее даже не были знакомы. Представляет мое удивление?)))

Но стоит отметить, что средство самостоятельное, и, если использовать еще какие-то базы (я лично пробовала наносить вместе с POREfessional от Benefit), то можно "перекормить" кожу и тональный просто не ляжет.

Сейчас ни один мой мейк не обходится без этого средства - как по мне, так это вообще штучка идеальна. Хотя, теперь появилось желание попробовать и другие праймеры, даже из разных ценовых категорий.

На свотче средство сразу после нанесения. Надо отметить, что на руку я нанесла ну очень много средства, на лицо я столько не наношу.


И после того, как средство впиталось. Увы, фото не передало небольшое поблескивание.


Что ж, с уверенностью могу сказать, что праймер от Catrice надолго поселился в моей косметичке и будет служить отличным средством на каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий